Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
13 Декабрь 17
00:53
Форум Группы "Барагоз"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rufus 
Форум группы Барагоз » Состав группы барагоз » Rufus » Руф....когда
Руф....когда
KisaДата: Вторник, 30 Январь 07, 13:37 | Сообщение # 1
-=Бас=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
Руф.....когда полностью нашу историю закачаеш на сайт? angry

отдыхать и барагозить....)))
 
RufusДата: Вторник, 30 Январь 07, 23:50 | Сообщение # 2
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Kisa, Усе будит не сцать!!!! =)))) tongue

Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
KisaДата: Среда, 31 Январь 07, 08:33 | Сообщение # 3
-=Бас=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
Блин руф.....чешись быстрее....мне самому будет очень интересно почитать

отдыхать и барагозить....)))
 
RufusДата: Среда, 31 Январь 07, 23:46 | Сообщение # 4
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Kisa, А ты чего не читал её?????????

Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
LuberecДата: Вторник, 06 Февраль 07, 18:27 | Сообщение # 5
-=Вокал=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 243
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин Руф, мало того что ты выложил не полностью историю, так еще и древнейшую версию, где ошибка на ошибке! смени немедленно на более новую, или эту через ВОРД пропусти, а ошибки аж в глаза лезут!

Я верю что нет абсолюта, нету зла и добра. Есть только оттенки серого. Я верю что не бывает только двух истин, в любом случае и при любых обстоятельствах есть как минимум три выхода.
 
RufusДата: Среда, 07 Февраль 07, 01:21 | Сообщение # 6
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Luberec, сделаю сделаю....вот уже начинаю делать...=)))) crazy

Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
LuberecДата: Среда, 07 Февраль 07, 10:59 | Сообщение # 7
-=Вокал=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 243
Репутация: 10
Статус: Offline
хе хе хе, сам на это подписался, получай нагоняй от неблагодарных юзеров, прям как я в данный момент на работе.

Я верю что нет абсолюта, нету зла и добра. Есть только оттенки серого. Я верю что не бывает только двух истин, в любом случае и при любых обстоятельствах есть как минимум три выхода.
 
LuberecДата: Понедельник, 26 Февраль 07, 12:39 | Сообщение # 8
-=Вокал=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 243
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин Руф, ты не чешишься, раз так, то придется мне тебя почесать! причем серьезно!!! напильником!

Я верю что нет абсолюта, нету зла и добра. Есть только оттенки серого. Я верю что не бывает только двух истин, в любом случае и при любых обстоятельствах есть как минимум три выхода.
 
RufusДата: Понедельник, 26 Февраль 07, 14:55 | Сообщение # 9
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Luberec, хыыы...вот я тут кое что вспомнил....интересно когда члены группы принисут мне фотки которые я уже прошу с них больше месяца......

Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
lex37_85Дата: Понедельник, 26 Февраль 07, 17:36 | Сообщение # 10
Президент Фан-клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
да, Руф, заканчивай быстрее летопись! Мне ужасно интересно! А то я могу и к Люберу присоедениться, тока с рашпилем! smile

море пива и все для друзей! )))
 
RufusДата: Понедельник, 26 Февраль 07, 19:13 | Сообщение # 11
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
lex37_85, С чем чем чем???????
а вот заканчивать это теперече вопро тяжелый компа то нету......


Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
lex37_85Дата: Понедельник, 26 Февраль 07, 20:13 | Сообщение # 12
Президент Фан-клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Rufus, есть такой инструмент- рашпиль, если ты не в курсе, это почти напльник... И ты еще говорил, что комп есть у Лены... Так какие проблемы? Вперед и с песней.... wink

море пива и все для друзей! )))
 
LuberecДата: Вторник, 27 Февраль 07, 15:00 | Сообщение # 13
-=Вокал=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 243
Репутация: 10
Статус: Offline
Теперь у него отмазка что компа нет.... раньше был, что то другое говорил, теперь это, как появится другую отмазку найдет, знаю я его... уххх ... морррда.... за работу модератор! я бы и сам сделал тока не умею tongue

Я верю что нет абсолюта, нету зла и добра. Есть только оттенки серого. Я верю что не бывает только двух истин, в любом случае и при любых обстоятельствах есть как минимум три выхода.
 
RufusДата: Пятница, 02 Март 07, 01:44 | Сообщение # 14
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну вот вроде как сделал moil ....осталось тока летопись rtfm ......мелкий ссылку кинет и я сделаю её щяс тока ошибки исправил.....Кстати ЧЛЕНы группы Барагоз..с вас тоже кое что требуется devil первое фотки которые уже как месяца два прошу…и второе краткую биографию.....=))))))Или анкету....но энто еще надо будит решить что делать)))) biggrin biggrin biggrin

Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
KisaДата: Понедельник, 05 Март 07, 15:20 | Сообщение # 15
-=Бас=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
слуш руф...ты хотьбы сказал че за анкета....веть её еще составить надо...причем грамотнуюю....а не то шо в прошлый раз сделали -детский сад...надо нормальную составить...а для етого надо собраться и решить каие пункты в неё надо включить......причем надо сделать её непохожей на другие...так шоб с юмором...ну и ваще какиенибуть нестандартный вопросы....))

отдыхать и барагозить....)))
 
LuberecДата: Понедельник, 05 Март 07, 16:22 | Сообщение # 16
-=Вокал=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 243
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Rufus)
Ну вот вроде как сделал....

Cпасибо Руф, "вот теперь тебя люблю я " - как говаривал мойдодыр =) респект тебе кроме твоего маленького упущения, не знаю как ты ее исправлял, но на четвертой странице есть слова: "...WildSound, где группа репетирует и по сей день" - это вообще ты к чему ? =) я знаю что я мог бы и сам исправить, но повторюсь, я в этом ни бум-бум


Я верю что нет абсолюта, нету зла и добра. Есть только оттенки серого. Я верю что не бывает только двух истин, в любом случае и при любых обстоятельствах есть как минимум три выхода.
 
RufusДата: Понедельник, 05 Март 07, 23:17 | Сообщение # 17
-=Ударные=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 10
Статус: Offline
Kisa, Ну тут да надо будит подумать=)))))\
Luberec, Ой и правда..ну 4 страницу уже делал почти в 2 часа ночь спать хотел...уже...=(((Щяс исправлю.....Кстати еще есть какие небуть притензии??Вы говорите не стисняйтесь...=)))


Дон'Т ВорИ Би ХеПпИ

 
lex37_85Дата: Вторник, 06 Март 07, 00:11 | Сообщение # 18
Президент Фан-клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
написано все просто потрясно! Я долго ржал! :))))))

море пива и все для друзей! )))
 
NastasiyaДата: Вторник, 06 Март 07, 07:19 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Я с Лексом полностью согласна,прикольно получилось Руфус! ok

asya
 
KisaДата: Вторник, 06 Март 07, 13:12 | Сообщение # 20
-=Бас=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
и кстати народ...давайти помогайте в составлении анкет .....напишите какие вопросы вы бы хотели задать....и кому што интересно знать о нас.....и вот по такому принцыпу я предлагаю сделать анкету.....а самые забавные и прикольные вопросы внести в список анкеты......

отдыхать и барагозить....)))
 
Форум группы Барагоз » Состав группы барагоз » Rufus » Руф....когда
Страница 1 из 212»
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006